ФОРУМ КАЗАКОВ В ПРИКАМЬЕ

казак он всюду казак
Текущее время: 29 мар 2024, 05:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регистрация ( закон и казаки)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:26
Сообщений: 74
Цитата:
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
с. Пономаревка 29 марта 2010 года
Пономаревский районный суд Оренбургской области в составе:
председательствующего судьи Меркуловой И.Н.
при секретаре Шишкиной Л.Н.
с участием:
заявителя гр.Б
представителя заинтересованного лица гр.Г
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению гр.Б о признании незаконным постановления главы администрации муниципального образования "Пономаревский район" Пономаревского района Оренбургской области от 17.02.2010 года № 89-п «Об отказе в утверждении Устава Пономаревского хуторского казачьего общества» и обязании главы администрации муниципального образования "Пономаревский район" Пономаревского района Оренбургской области утвердить устав Пономаревского хуторского казачьего общества, принятый на круге Пономаревского хуторского казачьего общества 10 января 2010 года,
У С Т А Н О В И Л:
Гр.Б обратился в суд с заявлением, в котором просит признать постановление главы администрации муниципального образования "Пономаревский район" Пономаревского района Оренбургской области от 17.02.2010 года № 89-п «Об отказе в утверждении Устава Пономаревского хуторского казачьего общества» незаконным и обязать главу администрации муниципального образования "Пономаревский район" Пономаревского района Оренбургской области утвердить Устав Пономаревского хуторского казачьего общества, принятый на круге Пономаревского хуторского казачьего общества 10 января 2010 года.
В судебном заседании заявитель гр.Б на своих требованиях настаивал, пояснив, что 18.01.2010 года он, как атаман Пономаревского хуторского казачьего общества, обратился с заявлением к главе МО «Пономаревский район» Щетинину В.Д. об утверждении устава Пономаревского хуторского казачьего общества. 17.02.2010 года главой района было вынесено постановление согласно которого, ему было отказано в утверждении устава Пономаревского хуторского казачьего общества. Считает, что постановление главы района об отказе в утверждении противоречит требованиям закона, а именно ФЗ № 154 «О государственной службе российского казачества» и Указу Президента РФ № 632, которые обязывают главу района утвердить устав казачьего общества. Данный устав был принят на круге 10.01.2010 года. Согласование по данному уставу не проводилось, так как считает, что нужно сначала утвердить устав, а затем проходить процесс согласования устава. Для регистрации Пономаревского хуторского казачьего общества как некоммерческой организации и включение в реестр нужно, чтобы устав был утвержден главой. Устав Пономаревского хуторского казачьего общества не противоречит закону. Все цели, указанные в законе, были внесены в устав. В устав по требованиям администрации неоднократно вносились изменения. В уставе место нахождения Пономаревского хуторского казачьего общества указано, и поэтому данное основание в отказе является надуманным и незаконным. Список членов Пономаревского хуторского казачьего общества предоставлять главе администрации он не обязан. Просит заявление удовлетворить.
Представитель заинтересованного лица администрации муниципального образования "Пономаревский район" Пономаревского района Оренбургской области гр.Г, действующий на основании доверенности от 11.09.2008 года № 01-16/718 , требования заявителя не признал, пояснив, что 17.02.2010 года администрацией муниципального образования Пономаревский район было принято постановление об отказе в утверждении устава Пономаревского хуторского казачьего общества по тем основаниям, что устав Пономаревского хуторского казачьего общества не согласован с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти Оренбургской области и органами местного самоуправления Пономаревского района, как обязывает ст. 6 ФЗ № 154 «О государственной службе казачества». В настоящее время принят порядок согласования принятых членами казачьих обществ обязательств по несению государственной или иной службы с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления муниципальных образований. Согласования в части обязательств членов казачьего общества по несению службы с соответствующими органами не проводилось, утверждение может быть произведено только после согласования, поэтому по данному основанию было отказано в утверждении устава. Кроме того устав Пономаревского хуторского казачьего общества противоречит ФЗ РФ «О некоммерческих организациях» в части определения целей создания казачьего общества. Считает, что цели, изложенные в ст. 6.2 Закона являются исчерпывающими, цели создания казачьего общества в уставе изложены более шире и поэтому не совпадают с указанными в законе. В части отказа в утверждении устава по основаниям, что содержится недостоверная информация о месте нахождения казачьего общества признает, что данное основание является незаконным. Отсутствие списка членов казачьего общества так же послужило основанием к отказу в утверждении, поскольку полагает, что при утверждении глава района должен ознакомиться со списком членов казачьего общества. Просит в удовлетворении заявления отказать.
Выслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему:
18.01.2010 года атаман Пономаревского хуторского казачьего общества гр.Б обратился к главе МО «Пономаревский район» Щетинину В.Д. с заявлением, в котором просил утвердить устав Пономаревского хуторского казачьего общества.
Постановлением администрации муниципального образования Пономаревский район Оренбургской области № 89-п от 17.02.2010 года «Об отказе в утверждении устава Пономаревского хуторского казачьего общества» было отказано атаману Пономаревского хуторского казачьего общества гр.Б в утверждении устава Пономаревского хуторского казачьего общества по следующим основаниям:
- Устав Пономаревского хуторского казачьего общества не согласован с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти Оренбургской области и органами местного самоуправления Пономаревского района;
- Устав противоречит Федеральному закону Российской Федерации «О некоммерческих организациях» от 12 января 1996 года № 7 – ФЗ в части определения целей создания казачьего общества;
- Устав содержит недостоверную информацию в части определения местонахождения казачьего общества;
- не представлены необходимые для утверждения устава документы- отсутствует список членов казачьего общества.
Согласно ст. 6.2 Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ
"О некоммерческих организациях" (с изменениями на 17 июля 2009 г.) казачьими обществами признаются формы самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества. Казачьи общества создаются в виде хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ, члены которых в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Казачьи общества подлежат внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
В соответствии с ч.1 и 2 статьи 6 Федерального закона от 05.12.2005 года № 154 ФЗ "О государственной службе российского казачества" внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации подлежат хуторские казачьи общества, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Данные обязательства отражаются в уставе казачьего общества по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований соответственно.
Казачье общество для внесения в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации представляет в федеральный орган исполнительной власти уполномоченный в области ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации устав казачьего общества, принятый на общем собрании (конференции) казачьего общества, согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований и утвержденный в установленном порядке...
Согласно п. 3 Указ Президента РФ от 15 июня 1992 г. N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества" (с изменениями на 30 апреля 2009 г.) казачьи общества действуют в соответствии с уставами, принимаемыми общими собраниями (сходами) казаков хуторов, станиц, городов, районными (юртовыми), окружными и войсковыми собраниями. Уставы подлежат утверждению главами администраций соответственно районов, городов, автономной области, автономных округов, областей и краев, а также главами исполнительной власти (президентами) республик в составе Российской Федерации.
Положения уставов казачьих обществ о порядке несения казачеством военной, иной государственной службы подлежат согласованию соответственно с Министерством обороны Российской Федерации, другими министерствами и ведомствами Российской Федерации.
Указом Президента РФ от 07.10.2009 года № 1124 утверждено Положение о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ обязательств по несению государственной или иной службы, согласно которого обязательства по несению службы принимают члены хуторских, станичных, городских, районных (юртовых) окружных (отдельских ) и войсковых казачьих обществ, созданных в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества». Принятые членами казачьего общества обязательства по несению службы, согласованные в установленном порядке с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, отражаются в уставе казачьего общества.
Порядок согласования принятых членами казачьих обществ обязательств по несению государственной или иной службы с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований утвержден приказом Министерства регионального развития РФ от 2 декабря 2009 года №554.
Таким образом, анализируя вышеуказанные нормы действующего законодательства суд приходит к выводу, что на главу администрации района возложена обязанность утверждать уставы казачьих обществ. Однако устав казачьего общества подлежит утверждению главой органа местного самоуправления после согласования устава с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований в части обязательств членов казачьего общества по несению государственной или иной службы, которые должны быть отражены в уставе казачьего общества.
Как пояснил заявитель гр.Б и это обстоятельство подтверждается исследованными в ходе судебного заседания материалами дела согласование устава Пономаревского хуторского казачьего общества принятого на круге Пономаревского хуторского казачьего общества 10 января 2010 года в части, обязательств членов казачьего общества по несению государственной или иной службы с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований не проводилось.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что принятое решение об отказе в утверждении устава Пономаревского хуторского казачьего общества по основанию не согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти Оренбургской области и органами местного самоуправления Пономаревского района, отраженных в уставе обязательств по несению государственной или иной службы, не нарушает требований действующего законодательства и принято главой органа местного самоуправления в пределах полномочий.
Из п. 1.2 устава Пономаревского хуторского казачьего общества следует, что Пономаревское хуторское казачье общество создается в целях:
-развития в современных условиях традиционного казачьего уклада, жизни и форм хозяйствования;
-возрождения и сохранения исторических, культурных традиций и духовных ценностей казачества;
-реализации и защиты гражданских прав и свобод казаков и членов их семей;
-повышения престижной военной службы, проведения мероприятий по военно - патриотическому воспитанию молодежи, культурно-массовой и спортивной работе;
-осуществлению иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области.
Согласно ст. 6.2 Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ
"О некоммерческих организациях" (с изменениями на 17 июля 2009 г.) казачьими обществами признаются формы самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества.
Сопоставив цели создания Пономаревского хуторского казачьего общества, изложенные в уставе Пономаревского хуторского казачьего общества, и цели создания казачьих обществ изложенные в ст. 6.2 Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" суд приходит к выводу, что цели создания Пономаревского хуторского казачьего общества изложенные в уставе Пономаревского хуторского казачьего не находятся в противоречии с целями изложенные в ст. 6.2 Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и поэтому отказ в утверждении устава по основанию противоречия устава Федеральному закону Российской Федерации «О некоммерческих организациях» от 12 января 1996 года № 7 – ФЗ в части определения целей создания казачьего общества является незаконным.
Представителем заинтересованного лица в судебном заседании было признано, что отказ в утверждении устава по основанию содержания в уставе недостоверной информации в части определения местонахождения казачьего общества является незаконным.
Согласно п.п.2,3 статьи 54 Гражданского кодекса РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах.
В уставе Пономаревского хуторского казачьего общества указан адрес места нахождения Пономаревского хуторского казачьего общества Оренбургская область Пономаревский район с. Пономаревка ул. Советская 60-а.
Согласно справки выданной гр.К владельцем помещения находящегося по адресу Оренбургская область Пономаревский район с. Пономаревка ул. Советская 60-а Пономаревскому хуторскому казачьему обществу безвозмездно предоставлено помещение по вышеуказанному адресу.
Таким образом, поскольку место нахождения Пономаревского хуторского казачьего общества указано в уставе и по данному адресу находится постоянно действующий исполнительный орган Пономаревского хуторского казачьего общества, отказ главы органа местного самоуправления в утверждении устава по основанию содержания в уставе недостоверной информации в части определения местонахождения казачьего общества является незаконным.
Отказ в утверждении устава Пономаревского хуторского казачьего общества по основанию не представления списка членов казачьего общества так же не основан на законе.
В соответствии с требованиями п. 5 ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 05.12.2005 года № 154 ФЗ "О государственной службе российского казачества" казачье общество для внесения в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации представляет в федеральный орган исполнительной власти уполномоченный в области ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации сведения об общей численности членов казачьего общества, о численности (фиксированной) членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Хуторское казачье общество при представлении данных сведений представляет также список членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы.
Каким либо нормативным актом, в том числе нормативным актом органа местного самоуправления, не закреплены требования об обязательном представлении в орган местного самоуправления списка членов казачьего общества для утверждения устава и отказе в утверждении устава казачьего общества по причине не предоставления списка членов казачьего общества.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что список членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы казачье общество обязано предоставить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации при решении вопроса о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
На основании вышеизложенного суд приходит к выводу, что в постановлении администрации муниципального образования Пономаревский район Оренбургской области № 89-п от 17.02.2010 года «Об отказе в утверждении устава Пономаревского хуторского казачьего общества» были отражены четыре основания отказа в утверждении устава, из которых три основания отказа в утверждении устава Пономаревского хуторского казачьего общества, а именно, что устав противоречит Федеральному закону Российской Федерации «О некоммерческих организациях» от 12 января 1996 года № 7 – ФЗ в части определения целей создания казачьего общества; устав содержит недостоверную информацию в части определения местонахождения казачьего общества; не представлены необходимые для утверждения устава документы - отсутствует список членов казачьего общества являются незаконными. Отказ в утверждении устава Пономаревского хуторского казачьего общества, по основанию не согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти Оренбургской области и органами местного самоуправления Пономаревского района, отраженных в уставе обязательств по несению государственной или иной службы не нарушает требований действующего законодательства, и является достаточным основанием для отказа в утверждении устава казачьего общества.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что требования гр.Б удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 194- 199,258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении заявления гр.Б о признании незаконным постановления главы администрации муниципального образования Пономаревский район Оренбургской области от 17.02.2010 года № 89-п «Об отказе в утверждении Устава Пономаревского хуторского казачьего общества» и обязании главы администрации муниципального образования Пономаревский район Оренбургской области утвердить устав Пономаревского хуторского казачьего общества, принятый на круге Пономаревского хуторского казачьего общества 10 января 2010 года отказать.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Оренбургский областной суд через Пономаревский районный суд в течение 10 дней со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья: И.Н. Меркулова

Решение изготовлено в окончательной форме 02.04.2010 года.
Судья:
http://ponomarevsky.orb.sudrf.ru/module ... sud&id=118

_________________
Дружно - не грузно, а врозь - хоть брось!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ( закон и казаки)
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:43
Сообщений: 151
Депутаты краевого ЗС в первом чтении приняли закон о казачестве. Согласно документу, казаки могут быть привлечены к охране правопорядка, а также могут участвовать в военно-патриотическом воспитании молодежи.

На пленарном заседании краевого Заксобрания депутаты рассмотрели в первом чтении проект закона «О российском казачестве на территории Пермского края». Документ был внесен по инициативе губернатора. Закон закрепляет цели и направление развития казачества в регионе, а также определяет полномочия властей в отношении с казаками.

«Проблемы, поднятые в законе, безусловно важны – охрана правопорядка и военно-патриотическое образование. Но этот документ страшно легковесный, я показывал его историками и они видят там много замечаний. Мы не понимаем какие это будут казаки, как они будут вести патриотическое воспитание молодежи, как будут осуществлять охрану», – заявил во время обсуждения депутат Андрей Колесников. Тем не менее первое чтение закон прошел. 38 депутатов проголосовали «за», пять – «против» и один воздержался. В комиссию по доработке вошли депутаты Колесников, Желобович, Кузьмицкий, Старков и другие.

Согласно документу, действие Закона распространяется на казачьи общества, созданные на территории Пермского края и внесенные в государственный реестр. Цели и направления развития казачества обозначены следующим образом: возрождение и развитие духовно-культурных основ российского казачества; обеспечение участия российского казачества в возрождении принципов общегражданского патриотизма; сохранение исторических, культурных и духовных традиций российского казачества.

Также по нынешнему проекту закона казаки могут принимать участие в военно-патриотическом воспитании молодежи и подготовке призывников к службе. Они могут быть привлечены к охране правопорядка, обеспечению экологической и лесной безопасности, предупреждению и ликвидации ЧС, охране объектов животного мира, лесов и объектов культурного наследия регионального значения.


Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/145670401150976.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ( закон и казаки)
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 18:20
Сообщений: 123
Осталось только дать объявление -
Для работы по совместительству на должность казак, требуются мужчины от 18 до 60 лет,без вредных привычек.
Сотрудники Спец одеждой не обеспечиваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB